Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:36 

Власти Москвы отменили строительство здания для "Театра на Юго-западе"

Lek
обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
РИА Новости

Власти Москвы отменили строительство здания для "Театра на Юго-западе"

11:06
17/05/2012
Власти Москвы решили отменить проект строительства многофункционального комплекса с помещениями для "Театра на Юго-Западе". В рамках расторжения инвестконтракта решено вернуть ранее перечисленные в бюджет почти 15,815 млн рублей. >>


Комментарии
2012-05-18 в 11:15 

rrr_may
Раз. Главное не зацикливаться на этом. На этом вообще не нужно было зацикливаться с самого начала (но это уже сугубо-сугубо имхо-имхо). Экстенсивный путь развития – это не наш. Наш – интенсивный – развивать космос в имеющемся, совершенно потрясающем пространстве, где миллионы возможностей. ЮЗ сцена не используется даже наполовину (колядовские спектакли посмотрите каждый раз по разному разделено пространство, оно и больше и меньше, а квадратов там в разы меньше чем у нас).
Два. Использовать имеющуюся площадь на 120 процентов, а не на нынешние 30 – 40. Читки, прогоны, показы, эксперименты, не бояться. «Нужно бить! А не шлепать!» (с) Главное начать, а там будет ясно что и как! Господи, ведь горы можно свернуть!
Три. Дать возможность режиссерам с потенциалом и так или иначе доказавшим, что они могут из простой белой тряпки сделать конфетину. Да, верю в Анищенко, верю в М.Беляковича, верю в Ломтева (почему зажали «Сентенцию»??? Ведь могли взорвать Москву!!! Могли!). Не верю в Горшкова (человеку, которому нечего в своих ролях, сказать, который так относится к спектаклям причем пусть номинально, но своим – Дракон - нечего будет сказать и в спектаклях)
Четыре. Режиссерские эксперименты Леушина не допускать, во всяком случае пока. Леушину хотелось похорохориться. Похорохорился. Ну и? В ролях нечего сказать, куда в режиссуру-то лезть? Или нужно было девочку втащить? Заставить остальных стоять спиной (эффектная поза самого актера, по его мнению, но заставлять остальных это делать), заставить остальных делать тоже определенные штампы свои, которые не особо сейчас выстреливают у самого актера – глупо. Благо на шпагат не заставил всех сесть
Пять. А вот студентам я бы дала шанс – показы, или что-то небольшое – два три отрывка на одну тему – час спектакля – третьим актом или утром вместо детского или летом, когда «выходные» в репертуаре. Надо на ком-то учиться, а в Юзе есть на ком. Да, есть определенные «правила» и зритель придет на определенные тела, но значит иногда нужно задействовать эти тела, но идти-то можно дальше, выше
Шесть. ВРа забрать из Стасика и отправить на год в отпуск! Через год будем ставить спектакли )))
Семь Выгнать…. ведь сжирает изнутри, даже на сцене видно
Восемь. Не транжирить своих, талантливых. Объявление о прослушивании – тихий ужас! Страшно не передать как! Кто-то опять уходит из театра????? Ребята, никого не хочу отпускать, слишком Вас люблю (даже не смотря на то, что за прохихиканый поединок в «Гамлете» хочу расстрелять многих, нельзя так относиться, пощадите) чтобы терять. Кто бы не уходил, координаты оставь. Прочесывать инет очень трудно

2012-05-18 в 12:17 

Lek
обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Ну ты блин герой ) Все что только в слух обсуждалось в текст, хотя давно пора )))

Два. Использовать имеющуюся площадь на 120 процентов, а не на нынешние 30 – 40. Читки, прогоны, показы, эксперименты, не бояться. «Нужно бить! А не шлепать!» (с) Главное начать, а там будет ясно что и как! Господи, ведь горы можно свернуть!

Я не знаю насколько это нужно актерам и режиссерам Юго-Запада, в творческом плане, но это было бы определено неплохо для театра. Имхо, театр событие о нем должны говорить, о Ю-З, к сожалению, говорить нечего, т.е. грубо говоря нет информационного повода. Это если говорить сухо, от головы, конечно, хочется верить что желание делать что-то новое, интересное есть и у режиссеров, и у актеров.
Тем более что обычно такие вещи делаются на голом энтузиазме, но от того они и интересны.
Взять тот же Ильхом. Не то чтобы кто-то жаловался, но театр трудно живет и все таки каждый год раз, а то и два у них помимо всяких творческих вечером, несколько дней отведено под эксперимент. Берутся несколько пьес из разных стран и делаются спектакли-читки, костюмы необязательны, можно читать с листа, но это все равно почти спектакль, а в репертуаре яркое событие собирающие зрителей – Дни Немецкой Драматургии, Дни Французской Драматургии и т.д.
МХТ второй год делает тоже самое. Конечно, ресурсы МХТа с Юго-западными не сравнимы, но ведь и они намерено, в данном случае, отказываются от пафоса. Дни современной французской драматургии проводятся на новой сцене (бывшая учебная площадка, почти столько же мест, сколько на ЮЖке), вход бесплатный, попасть туда можно по записи через интернет. Да, это реклама, информационный повод, а может им и самим интересно, тем более что из этого проекта вырастает по 2-3 спектакля в год, которые потом можно уже продавать за деньги, а сам эксперимент освещается в прессе и загодя делает им рекламу.
Тоже самое с фестивалями. Господи да кто только их не проводит. Ладно, предположим у Практики с их маленьким залом супер крутые спонсоры и они могут себе позволить провести фестивальчик «Большая перемена» кстати, потрясающе организованный. Хотя зал они битком не собирают, но работают на совесть. Продумано все до деталей, это не просто детские спекли, это организованный детский досуг (даже с театральными мастер классами) и хорошо срежиссрованая реклама (сама наблюдала, как оперативно девочки администраторы собирали детишек на камеру, а потом оценила репортаж, грамотно сделано, это если не считать печатных СМИ и блогов))) Ок, Практика театр на слуху, но если бы только Практика, множество мелких театров (не в обиду ЮЗ) о которых в противном случае и не услышал бы делает тоже самое. Ну чем ЮЖка хуже? Я не буду врать, что знаю как это организовывается, уверена что непросто, но стоит свеч. Фестиваль камерных спектаклей, дать повод, заявить о себе, чтобы заговорили о театре. Да если собрать тех же учеников ВРа с их спектаклями на этой сцене уже интересно. Ну или устроить читку. Что сейчас в моде – новая драма? В Москве, где театров до ужасу много, нельзя ничего не делать. Слишком большой разброс, слишком разнообразный выбор.

2012-05-18 в 12:35 

Lek
обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Дать возможность режиссерам с потенциалом и так или иначе доказавшим, что они могут из простой белой тряпки сделать конфетину. Да, верю в Анищенко, верю в М.Беляковича, верю в Ломтева (почему зажали «Сентенцию»??? Ведь могли взорвать Москву!!! Могли!)
У ЮЗ свой большой потенциал, свой актив, почему его зажимают, непонятно. Странно разыскивать Своих режиссеров по чужим театрам, при наличии отличной площадки или терять хороший спектакль, который уже существовал.

Пять. А вот студентам я бы дала шанс – показы, или что-то небольшое – два три отрывка на одну тему – час спектакля – третьим актом или утром вместо детского или летом, когда «выходные» в репертуаре. Надо на ком-то учиться, а в Юзе есть на ком.
Угу! Кролики и сцена есть. Хоть что, хоть эскиз спектакля, хоть отрывки, но пробовать, а как учится без этого. Ведь у заочников заранее не самая выгодная позиция, в отличие от очников, уже на четвертом курсе получающих возможность ставить и обкатывать спектакли. Для меня высший пилотаж последний курс Каменковича и Крымова, столько спектаклей поставить, это же уму непостижимо. Зато все, всё пробовали, и гоняли эти спектакли невероятное количество раз, это не 2-3 показа в учебке, а полноценная сценическая жизнь у большинства работ. И ведь горело, было так надо что неудивительно что на этих детей случился лом, они своих потенциальных зрителей наработали будучи студентами, и актеры, и режиссеры.
Кстати, существует такая штука как ночь театра –театральная бессонница и не только для студентов. Судя по ценам билетов там льготные условия для показов, хотя я не знаю эту кухню изнутри, просто вспоминаю все известные мне рецепты. Так вот событие интересное собирает вокруг себя народ, сделать что-нибудь для него, поучаствовать… в общем возможностей ведь много, было бы желание.

Шесть. ВРа забрать из Стасика и отправить на год в отпуск! Через год будем ставить спектакли )))
Петицию составим? )) Я с двух рук подпишусь )))

Восемь. Не транжирить своих, талантливых. Объявление о прослушивании – тихий ужас! Страшно не передать как! Кто-то опять уходит из театра????? Ребята, никого не хочу отпускать, слишком Вас люблю
Ю-З очень расточительный театр. Я конечно рада что того же Сергеева в Арт-театре видят совсем иначе, для актера это хорошо, его раскрывают с другой стороны, но было бы неплохо чтобы эти иные стороны раскрывали на ЮЖке. Мне по-прежнему не хватает на родной сцене тех, кого теперь приходится искать (замечательно, пусть другие «подбирают» хороших юго-западных артистов) Афанасьев, Ломтев, Сергеев, Шалаев (ищем в других театрах) а что делать с теми, кого и в других театрах теперь не найти? Как Ирину Бочоришвили (
Вот так и живем (((


Кто бы не уходил, координаты оставь. Прочесывать инет очень трудно
И таки ДА!!!! Находятся «пропажи», как правило, лишь чудом (

2012-05-18 в 12:37 

Lek
обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
И раз пошла такая пьянка - юбилейный год ЮЗ, к сожалению, профукал. Вот в Табакерке был Юбилейный год, в Вахтангова был Юбилейный год, богатые на события, а в Ю-З будет юбилейный день, 28-го мая.

Чтобы не голословно у Вахтанговцев ,Табакерки были премьеры, выставки в фойе, творческие вечера, диски (2 вахатанговских сборника: 1-й с музыкой – песнями из спектаклей в исполнении артистов театра и 2-й с миологами, стихами, выбранными и подготовленными актерами), книги, журналы (программка Табакерки соединенная с журналом, где собраны слова о театре написанные специально к юбилею всеми кто пожелала, от профи, до зрителей) и т.д., вот это понимаю, отпраздновали. А на Южке даже плаката до недавнего времени не было,а на тумбе перед театром все еще весит то ли 33-й, то ли 34 сезон (

2012-05-18 в 12:38 

rrr_may
Просто достало, реально достало. Застой. У нас компания, большая, хрен сдвинешь все структуры, но мобильность руководства обалденная, каждый день вводят, что-то новое, с трудом что-то насаживается, но оно работает, что-то не работает, то отметается. Интересно наблюдать как клиентская база под все это подстраивается и растет.

Берутся несколько пьес из разных стран и делаются спектакли-читки, костюмы необязательны, можно читать с листа, но это все равно почти спектакль, а в репертуаре яркое событие собирающие зрителей – Дни Немецкой Драматургии, Дни Французской Драматургии и т.д.
Читки колядовские на рутубе кажется были. Это ж потрясающе!!! Нарядил актеров в тряпки (даже где-то вообще не связанные с тем, что читается, но главное отделил от "жизни", сделал "театральный дух"), сидят они с листами, читают

Не знаю надо ли им...иногда кажется что нет, а иногда вдруг мелькнет и покажется, что правда надо. Не знаю, конечно, что именно, но надо :)

   

Глубокое подполье зрительного зала - Театр на Юго-Западе

главная